Что Делать, Если Не Слышно Собеседника В Skype?

Программу для общения в Интернете Skype никому не надо представлять. Она стала первой в мире, предложившей пользователям, наряду с сервисом мессенджера, голосовой и видеоформат связи. Но и тот, и другой способ общения с контактами бесполезен, если не слышно собеседника в Скайпе.

Причин, по которым может возникать данная проблема, может быть несколько: от дефекта в устройствах до некорректности настроек самого приложения, и находиться как на стороне пользователя, так и на стороне вызываемого абонента. В данной статье будут обозначены все возможные варианты, а также предложены пути их решения.

Проблема с микрофоном на стороне пользователя

Первое, что может прийти в голову в связи с данной ситуацией, это неполадки с микрофоном. Возможно, он просто не подключён, или же неверно настроен. Поэтому прежде всего нужно проверить, что разъёмы микрофона плотно «сидят» в соответствующем гнезде компьютера, а также целостность шнура.

Далее необходимо оценить наличие драйверов для аудио- устройств материнской платы компьютера или звуковой карты. Не помешает проверить их настройки в системе, а также настройки звука непосредственно в самом Скайпе. Каждая из озвученных причин – это тема отдельной инструкции, которая требует тщательной проработки.

Проблема с настройками звука на стороне контакта

Как правило, когда возникает проблема, что собеседник не слышит пользователя в Скайпе, пользователь начинает искать причину у себя. Хотя, по сути, проблема может оказаться и на стороне вызываемого абонента.

Чтобы в этом убедиться, нужно сделать тестовый звонок другому другу. Если во время сеанса связи проблема не подтверждается, то причина в другом. Искать её нужно на компьютере контакта, который не слышит своего собеседника. Причины могут быть самыми банальными: человек забыл включить колонки или отключил в них звук. Те же колонки или наушники могут быть вообще не подключены к домашнему компьютеру или же вставлены в другие гнёзда. Как правило, разъём зелёного цвета предназначен для звуковых устройств, это важно проверить.

не слышно собеседника в Скайпе

Если оборудование подключено и уровень сигнала отрегулирован, стоит поинтересоваться вот чем. Есть ли у контакта звук в других программах, на ютюбе, в конце концов. Если звук отсутствует повсеместно, то Скайп тут не причём. А значит, контакту нужно проверить настройки в системе или же вызвать технического специалиста для поиска проблемы и её устранения.

Проблема настроек со звуком в Skype

Ещё одна причина проблемы, когда собеседник не слышит пользователя в Skype, это настройки внутри самой программы. Возможно, звук в Скайпе вообще отключён, либо выставлен низкий уровень звука. Протестировать и оценить звук в Скайпе легко. Для этого во время сеанса связи контакту пользователя необходимо кликнуть вверху справа по иконке «Интерфейс и параметры звонков».

И в загруженном меню выбрать строчку «Настройки звука и видео».

Откроется раздел настроек звука и видео, где нужно зафиксировать внимание на панели звука в разделе «Динамики». Если значение находится чуть выше нулевой отметки, то нужно исправить. То есть сместить переключатель вправо до комфортного для пользователя уровня звука.

не слышно собеседника в Скайпе

Также контакту пользователя не помешает проверить, что выбрано верное устройство связи. Для этого необходимо нажать на ссылку справа от раздела «Динамики» «Устройство связи по умолчанию». Если внутри имеется несколько устройств, то нужно попробовать все возможные варианты и оценить уровень звука.

Когда нужное устройство будет подобрано, можно закрывать настройки и наслаждаться общением с другом.

Заключение

Если все описанные выше причины и способы их устранения не помогли пользователю наладить звук во время диалога в Скайпе, то не лишним будут снести с ПК установленную версию Скайпа. Затем нужно загрузить на официальном сайте последний релиз и установить его на своём компьютере. Это тоже может помочь. Но, если не слышно собеседника в Скайпе и после этого, то с большой вероятностью можно утверждать о другой причине. Это несовместимость Skype с другими установленными программами, которые в данный момент запущены на компьютере. Пользователю нужно выйти из всех лишних программ, желательно перезагрузить систему и заново оценить уровень звука. Хочется надеяться, что хотя бы один из методов «лечения» проблемы окажется действенным. И пользователь больше никогда не окажется в подобной ситуации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *